Затраты на
разработку TERA могут превзойти бюджет World of Warcraft. В
заметке утверждается, что к настоящему моменту на создание игры
затрачено порядка 40 миллиардов вон, а ко времени релиза данная сумма
может возрасти до 50 миллиардов. Для сравнения, на разработку World
of Warcraft было потрачено около 45 миллиардов вон.
Прикрепления: |
Продюсер MMORPG Aion Крис Хагер (Chris Hager) рассказал о
ближайших планах разработчиков. Он заявил, что обновление Aion до
версии 1.9 появится на североамериканских тестовых серверах 25 мая, а
уже 2 июня оно будет доступно всем желающим. Кроме того, разработчики
собираются ввести в игру возможность перемещения персонажа с одного
сервера на другой. В первые месяцы это можно будет делать абсолютно
свободно, но затем за такую возможность придется платить.
Создатели
Aion также хотят объединить несколько американских серверов.
Это, по мнению Хагера, пойдет игре лишь на пользу, так как количество
персонажей на оставшихся серверах значительно возрастет.
Что
касается обновления Aion до версии 2.0, которое уже доступно в
Корее, то в Северной Америке оно появится осенью этого года.
Прикрепления: |
Новое официальное видео TERA показывает нам игровые расы, возможности по изменению внешности персонажей, некоторые игровые зоны и множество самых разнообразных портретов персонажей. Можно заметить, что интерфейс настройки внешнего вида очень напоминает аналогичное решение из AION, но вариантов различных элементов внешнего вида в TERA, похоже, несколько больше.
Обсудить данное видео можно в специальной теме нашего форума.
Прикрепления: |
|